Учитесь с интересом!
8 (906) 777 49 67
г. Балашиха, мкр. Авиаторов
8 (964) 500 40 25
г. Балашиха, ЖК "Алексеевская роща"
8 (968) 800 40 25
г. Щёлково, мкр. Финский
Совсем скоро в школьной программе Вашего второклассника появится английский язык. Это здорово! Ведь изучение иностранного языка развивает речь, тренирует память, активизирует мыслительные процессы.
Но неподготовленный старт и жёсткие сроки школьной программы зачастую являются причиной серьезных неприятностей для ребёнка, нежелания изучать иностранный язык, появления языкового барьера. Почему?
Вот основные проблемы:
1. Ребёнок не готов к изучению иностранного языка, так как испытывает проблемы в родной речи.
В школе ему предстоит заниматься в большой группе детей (среди которых наверняка будут те, кто давно и успешно занимается английским). Педагог при этом обязан рализовать учебную программу в срок. Уделить внимание каждому из 15 - 17 учеников в группе на уроке продолжительностью 45 минут крайне сложно. Поэтому он ориентируется на самых сильных.
2. Жёсткие сроки школьной программы.
На изучение основных правил чтения и вводный курс отводится 1 - 2 месяца. Дальше всё по-серёзному: грамматика, большие объёмы слов с пометкой "выучить", словарные диктанты, тесты и первые оценки.
3. Ребёнок не видит ценности изучения английского языка, боится сделать ошибку и рассказать о своих трудностях преподавателю.
В большой группе легко потеряться и проще промолчать, если новые правила или слова стали вызывать сложности.
4. Указанные проблемы не решаются, а растут как снежный ком, что приводит к психологическим барьерам в изучении иностранного языка.
Что мы имеем в итоге?
Родители зачастую заняты работой, учили другой иностранный язык. То есть «те ещё помощники». Учитель взял курс на сильных детей в классе. Малыш погряз в своих проблемах.
Что делать?
УЯСНИТЬ: изучение иностранного языка никогда не начинается с приказа или отчаянного крика мамы на кухне. Однако мотивация и интерес творят чудеса!
ПЕРЕСТАТЬ УТВЕРЖДАТЬ, что помощи от Вас не будет, ибо Вы учили французский, немецкий, суахили и т.п. Вы же научили русскому своего ребёнка без филологического образования. Поддержите своего второклашку, проявляйте искренний интерес к его школьному английскому (и заодно отслеживайте его реальные, а не "оценочные" успехи и неудачи). Не оствляйте его один на один со своими проблемами.
СОЗДАЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ за счет дополнительных занятий. И тогда даже рекордные темпы школьной программы будут малышу нипочем!