Учитесь с интересом!

Лицензия Министерства образования 

№ 78016 от 28.05.2019

 8 (906) 777 49 67

мкр. Авиаторов

 8 (964) 500 40 25
ЖК "Алексеевская роща"

 8 (906) 777 49 67

г. Балашиха, мкр. Авиаторов

 8 (964) 500 40 25

г. Балашиха, ЖК "Алексеевская роща"

 8 (968) 800 40 25

г. Щёлково, мкр. Финский

Сложности со школьным английским. Что делать??

В первую очередь разобраться, почему ребёнку тяжело учиться и по возможности устранить причины.


Трудности в освоении иностранного языка чаще всего вызваны:


1. Неготовностью ребёнка младшего школьного возраста: обучение чтению и письму на родном языке тоже даются нелегко;


2. В средней и старшей школе дети с низкими оценками по иностранному языку чаще всего не читают дополнительную литературу даже на русском и не любят/ не умеют пересказывать, в следствие этого ограничивается словарный запас, языковые способности развиваются медленнее по сравнению с читающими сверстниками;


3. Темп, заданный школьной программой, слишком высок для ребёнка и не оставляет ему времени на анализ и закрепление новых правил, тщательное заучивание слов. Проблемы растут как снежный ком;


4. Часто школьные учебники "грешат" отсутствием цикличности в повторении материала особенно в течение учебного года. "Прошли и забыли" в условиях когда всё общение вне класса происходит только на русском языке вызывает непонимание у школьников - для чего учить иностранный язык? Нет мотивации - нет успехов;


5. Авторитарный стиль учителя довлеет над учеником, а бесконечная череда тестов, словарные диктанты через урок (оценку-то получать надо!), сложные грамматические термины (очень часто незнакомые даже самим носителям языка:) вызывают не просто головокружение, а отторжение у ребёнка.


Наберитесь терпения и проанализируйте ситуацию: в чём проблема вашего ребёнка. Понаблюдайте за младшим школьником или открыто и доброжелательно поговорите о трудностях с подростком.


"Тугодумов" и "неспособных" в изучении иностранных языков не бывает. Причина не в этом! Мы все свободно общаемся на родном языке, а значит обладаем инструментами, позволившими нам его выучить.


А теперь за дело: просите ребёнка почитать вслух, разучивайте стихи с малышами, проявляйте интерес к тому, что ребёнок прочитал и задавайте вопросы.


Проблема сама не исчезнет, на курсы языка или частные занятия пойти придётся. Вот только атмосфера на дополнительных заданиях обязательно должна быть комфортной для ребёнка, учитель - авторитетом, а совместной подготовке домашних заданий отводиться минимум времени. Только обсуждение основных стратегий выполнения задания. Ребёнок должен учиться сам, с интересом, под руководством опытного преподавателя.